Ремонт

ремонт квартир сметы

Отделка стен эконом

Елена Мироненко пишет: 28 Сентябрь 2011 в 18:55 Здравствуйте. Спасибо за Ваши плагины. Есть для меня новые. Изучим, установим. Я пишу о необходимых плагинах для блога, о их настройке. Хотелось бы принять участие в марафоне. В рамках марафона пост на моём блоге “Какими плагинами для своего блога я пользуюсь” http://elenamironenko.ru/2011/09/kakimi-plaginami-dlya-svoego-bloga-ya-polzuyus/ Ответить

ремонт квартир ru ремонт квартиры обои ремонт квартир в ремонт квартир кухня юит ремонт квартир

Новости Для печати 21 ноября 2007 "Гражданка" раздора Опубликован отчет по обращениям граждан с жалобами на страховщиков. Более половины претензий касаются вопросов по ОСАГО. В ведомстве отмечают, что число недовольных возросло на треть. На днях Федеральная служба страхового надзора (ФССН) опубликовала ежегодный отчет о наиболее распространенных жалобах поступивших на отечественных автостраховщиков в 2007 году. По данным ФССН и ее региональных инспекций за девять месяцев текущего года ведомство получило 7,006 тысяч жалоб от граждан, при этом 4419 (63%) из этих претензий касаются вопросов по ОСАГО, сообщают «РИА Новости». В этом году основные нарекание по «автогражданке» у автолюбителей были вызваны задержкой выплат страховыми организациями по обращениям граждан после аварий. Всего по этому поводу в адрес страхового надзора поступило 2562 обращения. Вторым неприятным фактором в общении со страховщиками стал отказ в выплате по ДТП под различными предлогами – 942 жалобы, в том числе с непризнанием страхового случая –728. На занижения размеров страховых выплат (техническая экспертиза, утрата товарного вида) поступило 724 письма в ФССН. Кроме того, нарекания вызвали несогласие с размером выплат при нанесении вреда жизни и здоровью, а также неверный расчет страхового взноса. При этом ведомство отмечает, что претензий в этом году к ОСАГО стало больше. Так, если за девять месяцев 2006 года поступило 5,027 тысячи обращений, то за январь-сентябрь 2007 года - 7,006 тысячи. Таким образом, за неполный год недовольство урегулированиями по ОСАГО возросло более чем на треть. Такая тенденция не прошла мимо законодателей и уже в середине ноября Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону об ОСАГО. Однако новый закон, вместо того чтобы пойти навстречу автомобилистам, увеличил срок рассмотрения по заявлению о страховой выплате. Теперь вместо прежних 15 дней, обновленный закон устанавливает срок в 30 дней со дня получения всех документов. В течение указанного времени страховщик обязан выплатить компенсацию потерпевшему или направить ему обоснованный отказ. А в случае, если страховщик выйдет за месячный срок рассмотрения заявления, он будет обязан выплачивать неустойку в размере 1/75 ставки рефинансирования Банка России. Впрочем, наказание неустойкой не испугает страховщика, считают аналитики. За туманной формулировкой скрывается низкий процент выплаты – около 0,067% от суммы долга в сутки. При этом размер неустойки не может превышать размер страховой суммы по возмещению вреда каждому потерпевшему. Страховщики недовольны новыми поправками, да и действующими тарифами по «автогражданке» тоже. По их утверждениям выплаты по ОСАГО могут прекратиться уже в следующем году, если тарифы не поднимутся на 20%. Недовольство в страховых организациях вызвал и возросший до 160 тысяч рублей объем выплат по риску жизни и здоровья на каждого пострадавшего.