Что такое академическая медицина?

Академическая медицина включает в себя традиционную трехстороннюю миссию по обучению следующего поколения врачей и ученых-биомедиков, выявлению причин и средствам лечения болезней и расширению знаний об уходе за пациентами при одновременном уходе за ними. Это определение предполагает, что недостаточно дать определение академической медицине, просто сославшись на три основных вида деятельности, выполняемых академическим медицинским факультетом — другими словами, что академическая медицина в целом больше, чем сумма ее частей.

В своем комментарии о планировании в академической медицине для Группы по институциональному планированию Ассоциации американских медицинских колледжей Энн Швинд определяет академическую медицину с точки зрения тех мест, где выполняются ее миссии: «Академическая медицина относится к множеству организаций, которые вносят свой вклад для обучения врачей и ученых-биомедиков, которые вносят новые знания в свои исследовательские программы. Забота о пациентах — третий элемент миссии многих из этих организаций». 

В отчете Мемориального фонда Милбанка о будущем академической медицины предлагается определение академической медицины как общей и коллективной способности достигать: «Академическая медицина» может быть определена как способность системы здравоохранения и здравоохранения думать, учиться, исследовать, открывать, оценивать, вводить новшества, учить, учиться и совершенствоваться ». В отчете также отмечается, что, несмотря на национальные различия, медицинские школы и учебные заведения играют центральную роль в реализации этого потенциала во всех странах.

Все эти попытки дать определение академической медицины имеют тенденцию к общей центральной теме: академическая медицина — это открытие и развитие основных принципов, эффективных политик и передовых практик, которые продвигают исследования и образование в области наук о здоровье, в конечном итоге для улучшения здоровья и благополучия. Эта центральная тема имеет ключевое значение для этого журнала, который стремится выполнять мандат, вытекающий из его названия: публиковать оригинальные статьи и исследовательские отчеты, критические обзоры, точки зрения и комментарии, которые затрагивают темы по всему спектру широких проблем в академической медицине. Журнал на протяжении многих десятилетий публиковал важные статьи по вопросам образования и профессиональной подготовки, а с 1989 года публикует статьи и тематические подборки, посвященные ключевым темам политики здравоохранения.

Журнал продолжит публиковаться в этих областях, а также будет стремиться издавать статьи о научной политике, относящейся к академическим центрам здоровья, о будущем существующих и новых академических дисциплин, ключевых фигурах академической медицины и ее истории. Конечно, при освещении этих и других тем журнал будет по-прежнему отдавать приоритет оригинальным работам, в которых выявляются важные проблемы, ставятся сложные вопросы, ставятся под сомнение предположения, выполняются убедительные анализы и предлагаются жизнеспособные решения. Кроме того, для дальнейшего обсуждения текущих разногласий журнал будет публиковать комментарии, контрапунктные статьи и письма в редакцию.

Кроме того, чтобы обогатить и разнообразить содержание журнала, а также улучшить впечатления наших читателей новыми способами, журнал также начнет публиковать оригинальные работы студентов и резидентов, преподавателей и сотрудников, пациентов и других сотрудников медицинских школ и учебных больниц. Художественные работы обычно отражают опыт обучения тому, как стать врачом или ученым, уход за пациентами, изучение вопросов исследования, преподавание, болезнь в учебной больнице или какой-либо другой аспект «опыта академической медицины». Все виды искусства будут рассматриваться для публикации, и выбранная работа будет ежемесячно появляться на обложке журнала, начиная с конца этого года. Каждая заявка будет рассмотрена в зависимости от степени углубления нашего понимания полученного опыта в академической медицине.

Оставьте свой ответ